Внутриигровой
майнинг
криптовалюты

1st ETH - based game

ГРУППОВЫЕ БИТВЫ
И ЧЕМПИОНАТЫ
С ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ

До конца 2 этапа осталось:

Дни
часы
Минуты
секунды

Этап Предпродажи 10.10 - 30.11

1й Раунд Предпродажи

10.10 - 30.10

БОНУС +75% , МИН.СУММА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСА: $500

2й Раунд Предпродажи

31.10 - 10.11

БОНУС +65% , МИН.СУММА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСА: $400

3й Раунд Предпродажи

11.11 - 20.11

БОНУС +55% , МИН.СУММА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСА: $300

4й Раунд Предпродажи

21.11 - 30.11

БОНУС +45% , МИН.СУММА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСА: $200

Этап Продажи 01.12 - 31.12

БОНУС 0%

О проекте

KingSlayer это мобильная MMORPG на основе блокчейн-технологий. Внутриигровой майнинг, битвы основанные на смарт-контрактах вместе с продуманным игровым сюжетом привлекут сотни миллионов пользователей!

Почему KingSlayer будет популярен

Рынок

Увеличение доходов игровой индустрии

К 2020 году рынок гейм-индустрии вырастет до $128.5 млрд.

Быстрорастущий рынок мобильных игр

Доход в 2017 году - $46,1 млрд. или 42% от всего рынка гейм-индустрии. При этом, 54% населения не имеют смартфоны

Популярность криптовалют

Количество выпущенных криптовалют: 2.170. Общая рыночная капитализация криптовалют (Total Market Capitalization) $215 млрд.

Блокчейн

Блокчейн-экономика, встроенная в игровые процессы

Майнинг прямо в игре. PvP-битвы на смарт-контрактах. Децентрализованная биржа игровых предметов

Безопасность

Никто не может подделать или подменить зафиксированную в блокчейне информацию. Поэтому, никто не сможет жульничать в игре

Трейдинг

Зарабатывая KGS в игре, можно вывести токены на биржу и обменять на Биткоин или Эфир

Гейминг

120-страничная сюжетная линия

Самый продуманный мобильный мир фэнтези из когда либо созданных

На создание игры ушло 3 года

Мы продумывали все игровые процессы так, чтобы нам самим было интересно в нее играть

И это только начало

Следующим этапом развития Virtual Game Coin станет создание Virtual Game Platform для внедрения блокчейн-экономики в другие виртуальные игры

Распределение средств

5% Юрид. сопровождение

Операционные
и административные расходы 10%

Награждение команды и партнеров 10%

45% Маркетинг и продажи

Разработка продуктов 30%

Команда

Wang Lei (Ван Лэй) Chief Executive Officer

Моя должность не нуждается в дополнительном представлении, но все же. Я являюсь CEO нашего блокчейн проекта. На мне сосредоточена масса задач, начиная от внутренних процессов — планирования, управления бизнес-процессами, постановки целей — и до контроля и прогнозирования конечного результата. Работа с KingSlayer — это постоянное балансирование на грани потребностей пользователей и технических возможностей блокчейн-технологий. Моя задача, чтобы KingSlayer имел прочную и эффективную токенэкономику. Благодаря разумному планированию, четким целям, точечному маркетингу и поэтапному решению задач. Говорят, я — признанный в Китае эксперт по бренд-планированию. Не спорю, поэтому, ознакомившись с проектом, я увидел огромный потенциал. Под моим чутким руководством наш криптовалютный проект станет лидером гейм-индустрии Китая и всей Юго-восточной Азии, и в этом мне поможет наш Chief Operating Officer - Li Baoqing.

Li Baoqing (Ли Баоцин) Chief Operating Officer

Привет, я главный операционный директор проекта, и мне приятно слышать похвалу из уст Wang Lei. Мои повседневные задачи не менее интересные и важные. Я успешно решаю административные вопросы, слежу, чтобы все повседневные бизнес-процессы решались в срок. В моей работе мне помогает хорошее знание рынка инноваций и блокчейн-технологий, а также приличный стаж геймерства. Владею китайским и английским языками. Успешно внедряю новые технологические процессы, поддерживаю работу проекта. Словом, делаю все те важные повседневные вещи, чтобы KingSlayer рос, развивался и со временем стал лидером в своей игровой нише! И помогает мне в этом вопросе наш CTO проекта - Huo Dongxu.

Huo Dongxu (Хо Дунсюй) Chief Technology Officer

Привет, меня зовут Huo Dongxu (Хо Дунсюй), и я основной разработчик, CTO и идейный вдохновитель инновационного игрового блокчейн-проекта Kingslayer. Наша игра не похожа на миллионы других. Мы не только радуем геймеров, но и даем неплохо зарабатывать на крутые геймпады, очки виртуальной реальности и другие незаменимые атрибуты современного игрока. Мой опыт в сфере гейм-индустрии неразрывно связан с блокчейном. Я отвечаю за технологическое развитие компании. Наш путь был тернист, я постоянно совершенствовался — разрабатывал архитектуру проекта. Мной была собрана замечательная команда, с которой я реализую криптопроект KingSlayer. На протяжении без малого трех лет я являюсь бессменным лидером разработчиков в Beijing Aite Tianxia Network Technology Co., Ltd. Передаю слово нашему Head of Marketing — Kong Xiangjun.

Kong Xiangjun (Кун Сянцзюнь) Head of Marketing

В блокчейн-проекте KingSlayer я оказался не случайно. Мой большой опыт в управлении командами маркетологов, постановка задач и достижение запланированных результатов привлекли внимание Wang Lei.. И после недолгих переговоров мы начали совместный путь к покорению вершин блокчейна. Имею ряд успешных кейсов, впечатляющие результаты конверсии по ряду ранее выполненных проектов. Поэтому к работе над Кингслеером подошел со всей ответственностью. Моя задача — стратегическое и тактическое планирование продвижения проекта, управление командой специалистов, наставничество и забота не только о пользователях, но и собственных кадрах компании. У меня бы многое не получилось из задуманного, не будь рядом такой замечательной соратницы, как Ma Xiaohui.

Ma Xiaohui (Ма Сяохуэй) PR Manager

Всем привет! Мое видение нашего проекта KingSlayer — глобальная игровая платформа, на которой каждый найдет все то, что искал. Игроманы — захватывающие дух схватки, любители стратегий — умное планирование и ожидаемые результаты, а еще — приятный бонус в виде наших токенов. Моя функция в проекте — коммуникация, планирование и создание имиджа продукта. Мной организуется и контролируется большинство процессов в области коммуникаций — связь со СМИ, поддержка комьюнити, написание пресс-релизов, проведение презентаций, пресс-конференций и обмен информацией с профильными компаниями. Владею английским и китайским и делюсь своими успехами с остальной командой, которой руководит наш лидер команды Wang Lei.

Прогресс разработки

Дорожная карта

1

"ЗАРОЖДЕНИЕ ИДЕИ БЛОКЧЕЙН-ИГРЫ KING SLAYER. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ. ПОДБОР ПРОЕКТА"

2

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ VGP (VIRTUAL GAME PLATFORM) ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВНЕДРЕНИЯ

3

ПОДБОР МАРКЕТИНГОВОЙ КОМАНДЫ, СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОДАЖИ ТОКЕНОВ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

4

РЕЛИЗ BETA-ВЕРСИИ ИГРЫ KING SLAYER

5

ПЕРЕДАЧА ИГРЫ РАЗРАБОТЧИКАМ ИЗ КИТАЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ БЛОКЧЕЙНА В ИГРУ

6

СМЕНА КОМАНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА

7

ЛИСТИНГ НА БИРЖЕ EXRATES ТОКЕНА KGS ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КРАУДСЕЙЛА

8

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАУНДЫ ПРОДАЖ ТОКЕНОВ KGS

9

ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНОЙ ПРОДАЖИ ТОКЕНОВ KGS

10

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОЙ И WEB-ВЕРСИИ КОШЕЛЬКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ KGS. ПОИСК И ИСПРАВЛЕНИЕ БАГОВ В KINGSLAYER. СОЗДАНИЕ API ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАЙНИНГА В ИГРЕ

11

СТАРТ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ KINGSLAYER

12

ЗАПУСК БЕТА-ВЕРСИИ ПЛАТФОРМЫ VIRTUAL GAME PLATFORM

13

СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ВЫЯВЛЕНИЕ СЛАБЫХ МЕСТ, УСТРАНЕНИЕ БАГОВ

14

START OF NEGOTIATIONS WITH THIRD-PARTY GAMING APPLICATIONS TO INTEGRATE KGS

Документация